Создание сайта-визитки при регистрации товарного знака
В некоторых заведомо спорных случаях при подаче на регистрацию товарного знака и прохождении им этапа экспертизы по существу в Роспатенте необходимо подтвердить его известность на фоне имеющихся конкурентов.
Эта необходимость возникает тогда когда при проведении перед подачей знака в Роспатент поиска на предмет наличия сходным товарных знаков, доменных имен или фирменных наименований в Интернете были выявлены достаточно похожие, либо идентичные знаку домены или фирменные наименования.
В ГК РФ ч.4 существует положение о том, что если в процессе экспертизы подобные домены и фирменные наименования были выявлены, то это может являться основанием для отказе в выдаче товарного знака.
В данный момент в отделе товарных знаков Роспатента установилась практика заключений о степени известности того или иного наименования на основании поисковой выдачи «Яндекса». Поэтому если предварительный поиск показал наличие сходных наименований на первой странице результатов по одноименному или сходному запросу, то заявителю весьма целесообразно озаботиться созданием сайта и выведением его в топ «Яндекса». С момента подачи заявки и началом экспертизы проходит примерно около года, за это время вполне реально вывести сайт в пределах первой десятки поисковой выдачи, что будет являться хорошим аргументом в случае запроса экспертизы, даже при условии наличия на близких позициях сайтов конкурентов.
Цена создания имиджевого сайта визитки с индивидуальным нешаблонным дизайном в нашем патентном бюро составляет 5000 руб.
Создание сайта-визитки позволяет, не тратясь экономить средства для обеспечения успешной регистрации Вашего товарного знака.
|