Патентное бюро. Патенты и товарные знаки. 8(495)921-39-58. info@patika.ru.
 Разработка фирменного стиля

Изобретения
Полезные модели
Промышленные образцы
  
Свидетельства
Товарные знаки
Авторские произведения
Компьютерные программы
  
Договоры
Лицензионные
Уступки или отчуждения
Коммерческой концессии
  
Патентные споры
Судебная экпертиза
Судебные инстанции
Досудебное урегулирование
Палата по патентным спорам
Федеральная антимонопольная служба
  
Зарубежное патентование
Евразийские патенты
Европейские патенты
Международная заявка
Временная заявка США
Товарный знак за рубежом
  
Сопутствующие услуги
Патентные исследования
Патентоспособный нейминг
Регистрация юрлиц и ИП
Регистрация доменов
Создание сайтов-визиток
Разработка фирменного стиля
  
О фирме
Прайс-лист
Портфолио
Карта сайта
Партнеры фирмы
Полный список услуг
Патентные поверенные
Контактная информация


 
 
 

Разработка фирменного стиля компании.

       Фирменный стиль представляет собой различные совокупности приемов визуальных, словесных, пространственных, которые должны обеспечивать определенное единство и смысловую направленность всем изделиям компании, в особенности символам и повседневным атрибутам ее деловой активности и мероприятиям рекламного характера, которые призваны улучшить запоминаемость и ассоциативное восприятие у пользователей, покупателей и партнеров компании на всех уровнях ее деятельности.

       Основными атрибутами фирменного стиля являются логотипы, фирменные знаки, слоганы, гаммы основных цветов, фирменный шрифт, фирменный блоки и схемы верстки, корпоративный персонаж.

       Фирменный блок это традиционное, наиболее часто употребляемое сочетание нескольких перечисленных элементов фирменного стиля, например, может включать название предприятия, фирменный знак или лого, почтовые, а также банковские реквизиты, перечень товаров и/или услуг, слоганы и рекламные символы Компании. Фирменный блок весьма удобно применять как компонента при бланка делового письма, визитной карточки, а также на упаковках продукции.

       Схема верстки подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции и упаковки, что особенно важно в рекламной продукции. Постоянно многократно используемая схема верстки становится привычной и узнаваемой для покупателей, что существенно повышает ее востребованность.

       Корпоративный персонаж это как правило фантазийный или исторический герой или образ, олицетворяющий дух и направление ее деятельности.

       Для успешной регистрации в Роспатенте всех перечисленных элементов фирменного стиля с помощью товарных знаков и патентов на промышленные образцы они должны быть действительно уникальными. В России такое заключение об уникальности и охранопригодности выдаётся патентным ведомством – Роспатентом. В случае, если дизайн не является оригинальным или сходным с дизайном других компаний в выдаче свидетельств и патентов отказывают.

       Поэтому на всех этапах создания фирменного стиля, помимо профессиональных дизайнеров необходимо участие патентных поверенных с опытом работы, которые могут оценить степень новизны того или иного дизайнерского решения.

       Патентное бюро «ПАТИКА» совместно со своими партнерами компанией «СмирновДизайн» предлагает услуги по разработке патентоспособного фирменного стиля.

      При разработки фирменного стиля со стороны «СмирновДизайн» участвуют опытные художники, дизайнеры и технологи, а со стороны нашего патентного бюро патентные поверенные с большим опытом ведения дел по товарным знакам и промобразцам(патентам на дизайн).

      Таким образом, создается действительно уникальная продукция, которая успешно регистрируется нашими специалистами в Роспатенте с выдачей свидетельств на товарные знаки и патентов на промышленные образцы.

 
 

Акции и скидки!



 

РОСПАТЕНТ.Федеральный институт промышленной собственности(ФИПС)

Федеральный институт промышленной собственности(ФИПС)

Поиск по номеру заявок, патентов, товарных знаков по базе ФИПС

Бесплатный патентный поиск по патентным базам ФИПС



 

Патентный поиск Европейское патентное ведомство www.espacenet.com